Ламель 85 вешалка

Код заказаТип продуктаКоличество в упаковке
2504Ламель 85 вешалка500 шт.

Подвес Lamel 85 используется для крепления материала c-профиля к потолку в гипсокартонных подвесных потолках. Это также соединительный элемент между подвесным стержнем и потолком C.

Во-первых, вешалка Lamel 85 является аксессуаром для профиля Clip-in. Он несет ответственность за подвесные потолки.

Используемые в подвесных потолках из гипсокартона, модели с подвесными пластинами используются для крепления профиль C к потолку. Однако использование продукта в качестве крепежа в строительном секторе в основном связано с транспортировкой.

Кроме того, средняя часть гипсокартона, покрытая с обеих сторон картоном, выполнена из гипса. В целом, изделие, используемое в интерьере, допускает простоту дизайна и разнообразие дизайнов.

Какие материалы используются в строительстве из гипсокартона?

аппликация для гипсокартона с декоративным видом имеет широкую область применения. Подвесные потолки, которые также предпочитают в домах и на рабочих местах, устойчивы к воде и огню. Легкий материал крепится к месту натяжного потолка с помощью; подвесные щипцы и обеспечивает безопасность на этапе использования. Помимо того, что они здоровы и легки, они подходят для длительного использования благодаря своим свойствам не растрескиваться.

Точечное освещение, применяемое в помещениях, будет чище при гипсокартонном потолке. Кроме того, система позволяет исключить загрязнение электричеством и кабелем. Область, в которой должно быть выполнено применение гипсокартона, не должна иметь каких-либо особенностей.

Кроме того, петля для подвешивания из гипсокартона крепится к проволоке. При установке основного несущего элемента на С-образный профиль выполняется прочная сборка. Следует использовать достаточное количество подвесных щипцов; надежность должна быть достигнута на самом высоком уровне, пока стены из гипсокартона не поддерживаются несущей. С-образные профили должны переходить в U-профили в обивке с интервалом не более 60 см.

Аксессуары для подвесных потолков

Наша компания, которая производит оригинальную и качественную продукцию в области аксессуаров для подвесных потолков, строительства и отделки, ориентируется в своих услугах на потребности клиентов.

Цены на вешалку ламель 85 определяются количеством потребностей. В целом, продукты, продаваемые тысячами упаковок, чрезвычайно рентабельны. Наша компания, которая привлекает внимание с целью предоставления потребителям качественной продукции по доступным ценам; всегда добивается успеха своими инновационными решениями.

Имея более 400 продуктов, мы поставляем продукцию не только внутреннему потребителю, но и всему миру.

Мы работаем, чтобы удовлетворить потребности в продуктах, которые являются основой строительного сектора, по самым доступным ценам.

Наконец, аксессуары fuga profile делают работу красивой, качественной, безопасной и удобной. Фурнитура для гипсокартона – незаменимая часть работы.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Lamel 85 Hanger”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Lamel 85 Hanger

Order Code Product Type Package Quantity
2504 Lamel 85 Hanger 500 Pcs

Lamel 85 hanger is use for fixing c profile material to ceiling in plasterboard suspended ceiling application. It is also the connecting element between the suspension bar and the ceiling c.

Firstly lamel 85 hanger is Clip-in profile accessory. It carries duty of carrying suspended ceilings.

Used in plasterboard suspended ceiling applications, suspension plate models are use for fixing the C profile to  ceiling. However, as a fastener, product use in construction sector mainly carries duty of transportation.

In addition, middle part of the gypsum board with both sides covered with cardboard is made of gypsum. In general, product used in interior allows easy design and different designs.

What are the materials use in drywall construction?

Drywall application with a decorative appearance has a wide usage area. Suspended ceilings, which are also prefer in house and work places, are resistant to water and fire. The lightweight material is fix to the location of the suspended ceiling using; hanging tongs and provides safety during the use phase. As well as being healthy and lightweight, they are suitable for long-term use due to their non-cracking properties.

Spot lighting applied in the spaces will be cleaner with plasterboard ceiling application. In addition, the system allows the elimination of electricity and cable pollution. The area in which the drywall application is to be made does not have to have any features.

In addition, the plasterboard hanging strap is attach to the strap wire. When the main carrier is mount on the C profile, a robust assembly is perform. A sufficient number of hanging tongs should be use; robustness should be achieve at the highest level while the drywall walls are not support by the carrier. C profiles should be pass to U profiles in the upholstery at maximum 60 cm intervals.

Suspended Ceiling Accessories

Our company which makes original and high quality production in suspended ceiling accessories, construction and decoration, focuses on customer needs in its services.

Prices of lamel 85 hanger are determine by number of needs. In general, the products sold in thousands of packages are extremely cost-effective. Our company which attracts attention with the aim of delivering quality products to consumers with reasonable prices; always succeeds in making a difference with its innovative solutions.

With over 400 products, we deliver products not only to the domestic customer but also to the whole world.

We work to meet the product needs that are the basis of the construction sector at the most affordable prices.

Finally, fuga profile accessories make the job beautiful, quality, safe and convenient. Plasterboard accessories are an indispensable part of the work.