Пластиковая заглушка 8мм

Код заказаТип продуктаКоличество в упаковке
2621Прозрачный1000 шт. х 25
2622Прозрачный500 шт х 50
2623Белый1000 шт. х 25
2624Белый500 шт х 50
2625Желтый1000 шт. х 25
2626Желтый500 шт х 50
2627Синий1000 шт. х 25
2628Синий500 шт х 50

Пластиковые заглушки, где купить? Пластиковые заглушки цены, производители, типы и характеристики, какие размеры? Это тоже производство и продажа на заводе в Турции?

Во-первых, пластиковая заглушка — это устройство для настенного монтажа, которое можно легко установить, если винты не могут быть закреплены на стене.

Производство пластиковых заглушек осуществляется на нашем заводе в Стамбуле. Однако Россия, Болгария, Франция, Греция, Италия, Саудовская Аравия, Марокко, Судан, Египет, Испания, Бельгия делают так, чтобы провинциальные продажи были во всех провинциях Турции.

Вилки — одно из простых, но полезных изобретений, облегчающих нашу жизнь. Наилучшее решение – закрепление на бесцементных стенах старых зданий, на стенах без достаточного количества цемента и на стенах из гипсокартона. Наша компания продает этот продукт, который очень важен в строительной сфере с производством дюбелей 8 мм, в мешках по 500 и 1000 штук.

Практичная и эффективная функция

Пробка изготавливается в зависимости от возможности расширения объекта. Винт, ввинченный в заглушку, вызывает расширение заглушки. Расширяющаяся пластиковая заглушка захватывает стену с внутренней стороны. Благодаря особой зубчатой структуре он удерживает стену сзади. Таким образом, он имеет прочную и полезную функцию. Также пластиковая заглушка нашей компании; который предлагает очень солидные продукты в своей категории для ваших клиентов, может получить столько заказов, сколько вы хотите. Наша компания, которая осуществляет доставку по адресу со своими грузовыми и платежными средствами, подготовит нужные вам типы дюбелей практическим способом.

Их маленькая работа велика

Во-первых, пластиковая заглушка, которые кажутся простыми и бесполезными, имеют очень впечатляющую функцию по сравнению с их работой. В категории цены на пластиковые заглушки; Также наша компания предлагает вам продукцию самого высокого качества для всех остальных компаний строительной отрасли. Наша компания, которая специализируется на всех моделях пластиковых дюбелей, предлагает специальные дюбели для дюбелей для гипсокартона, бетонных дюбелей и других полов.

  • Белая пластиковая заглушка,
  • Кирпичный космический якорь,
  • Супер штекер,
  • Заглушка для гипсокартона,
  • Анкер из газобетона,
  • штекер Super LE,
  • Заглушки для значков,
  • Короткие гантели-вилки,
  • Длинные гантели вилки,
  • Винт с потайной головкой,
  • заглушка из пенопласта,
  • Существует много типов заглушек и карнизных анкеров.

Вы можете использовать любой из этих сортов.

Размеры пластиковых заглушек варьируются от 2 мм до 14 мм. В зависимости от пола, который вы будете использовать, вы можете изготовить пробки наиболее подходящего размера. Вы можете вкрутить наиболее подходящие винты для вашего настенного изделия с наиболее подходящими дюбелями. Благодаря функциям практического использования, в категории мира вилок, все продукты, которые вы хотите, мы выставляем на продажу. Существуют дюбели в соответствии со многими типами стен, такими как пенополистирол, кирпичная стена, бетонная стена, стена из гипсокартона и стена из газобетона. Специальные заглушки имеют форму, соответствующую прочности стен. Например, небольшая гипсовая заглушка короткая, но шире. Это связано с тем, что гипсокартон более устойчив, чем бетон.

Размер пластиковой заглушки 8 мм. Фасовка по 500 и 1000 штук. Таким образом, мы предлагаем нашим уважаемым клиентам.

После этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на пластиковые заглушки, которые мы производим.

Дополнительную информацию о винтовой пробке см. на странице .

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Plastic Plug 8mm”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Plastic Plug 8mm

Order Code Product Type Package Quantity
2621 Transparent 1000 Pcs x 25
2622 Transparent 500 Pcs x 50
2623 White 1000 Pcs x 25
2624 White 500 Pcs x 50
2625 Yellow 1000 Pcs x 25
2626 Yellow 500 Pcs x 50
2627 Blue 1000 Pcs x 25
2628 Blue 500 Pcs x 50

Plastic plugs, where to buy? Plastic plug prices, manufacturers, types and specifications, what are the dimensions? Is that also the manufacturing and factory sales Turkey?

Firstly the plastic plug is the wall-mounting device that can be easily installed when the screws cannot be mounted on the wall.

Plastic plug production is done in our factory in Istanbul. However, Russia, Bulgaria, France, Greece, Italy, Saudi Arabia, Morocco, Sudan, Egypt, Spain, Belgium is done so as to provincial sales all provinces of Turkey.

Plugs are one of the simple but useful inventions that make our lives easier. The best solution is anchored in the cementless walls of the old buildings, on the walls without enough cement and on the walls of plasterboard. Our company sells this product, which is very important in construction sector with 8mm plug production, in 500 and 1000 bags.

Practical and Effective Feature

The plug manufactured depending on the expansion feature of an object. The screw screwed into the plug causes expansion of the plug. Expanding plastic plug grasps the wall on the inside. Due to its special serrated structure, it holds the wall at the back. Thus, it has a solid and useful feature. Also plastic plug our company; which offers very solid products in its category to you customers, can receive as many orders as you want. Our company, which performs the delivery to the address with its cargo and payment facilities, prepares the dowel types you want in a practical way.

Their little work is great

Firstly the plastic plug, which appear to be simple and worthless, have a very impressive function compared to their work. In the plastic plug prices category; also our company offers you the best quality products for all other companies in the construction industry. Our company, which specializes in all plastic plug models, provides special plugs for plasterboard plugs, concrete plugs and other floors.

  • White plastic plug,
  • Brick space anchor,
  • Super plug,
  • Drywall plug,
  • Gas concrete anchor,
  • Super LE plug,
  • Badge plugs,
  • Short dumbbell plugs,
  • Long dumbbell plugs,
  • Countersunk screw,
  • Styrofoam plug,
  • There are many types of plugs and cornice anchors.

You can use any of these varieties.

The dimensions of the plastic plug dimensions range from 2 mm to 14 mm. According to the floor you will use, you can make the most appropriate sizes of plugs. You can screw the most suitable screws for your wall-mounted product with the most suitable plugs. With the practical use features, in the category of plug world, all the products you want, we put out for sale. There are plugs according to many wall types such as styrofoam, brick wall, concrete wall, drywall wall and gas concrete wall. The special plugs shaped according to the strength of the walls. For example, a small plasterboard plug is short but wider. This is because gypsum board is more resistant than concrete.

The dimension of the plastic plug is 8 mm. Packaged in 500 and 1000 pieces. In this way we offer our valued customers.

After that please contact us for the prices of the plastic plugs we are manufacturer of.

For more information about the screw plug please visit.